Безопасный город: принципы проектирования улиц – Карта ДТП
Проектирование Подборка статей

Безопасный город: принципы проектирования улиц

18.09.2020

Повышение безопасности дорожного движения возможно при комплексном подходе, использовании совокупности методов и инструментов и активном взаимодействии стейкхолдеров. Одно из направлений действий на пути к безопасному городу — грамотное проектирование улиц.

Архи-текст: проектирование безопасных городов

Как городское планирование помогает сделать улицы безопаснее и как оно соотносится с проектированием? Какие решения могут повлиять на транспортные привычки горожан, тем самым способствуя развитию безопасного дорожного движения для всех участников? Ответы на эти и другие вопросы городского планирования и проектирования улиц можно найти в тексте Архитекторов.рф.  

 

Улица Маршала Бирюзова ждёт перемен

О небезопасности улицы Маршала Бирюзова говорит статистика: каждый год здесь происходит 5–7 ДТП. Каковы причины ДТП и какие меры необходимо принять для их устранения? Предлагаем ознакомиться с проектными решениями, которые помогут повысить безопасность улицы.  

 

Как сделать, чтобы автомобили не убивали пешеходов на тротуарах

Для предотвращения высокой смертности пешеходов в результате ДТП в России принято устанавливать дорожные ограждения, которые не способны помочь решить эту проблему. Главной целью разработки проектных решений должно стать снижение скорости движения. Разные инструменты проектирования рассмотрены в статье «Челябинского урбаниста»

 

Делаем безопасный пешеходный переход

Создание качественной пешеходной инфраструктуры  —  один из приоритетов развития устойчивых городов, и важным элементов городской среды является пешеходный переход. Каким он должен быть — отвечает «Челябинский урбанист».  

 

Как сделать перекрёстки безопасными

Перекрёсток — это не только пространство для автомобилей, но и место взаимодействия пешеходов и пользователей новой мобильности. Поэтому важно проектировать перекрёстки комфортными и безопасными для всех участников движения и превратить их в общественные пространства. В статье «Городских проектов» подробно описано, как этого достичь.